В 2023 году в школах Омской области откроется еще 58 центров «Точка роста»

В 2023 году в школах Омской области откроется еще 58 центров «Точка роста»

Фото: Министерство образования Омской области

В 2023 году в школах Омской области откроется еще 58 современных центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» Минпросвещения России, сообщает Министерство образования Омской области.

Центры будут созданы в рамках национального проекта «Образование».

В 2019–2020 годах на территории Омской области создано 100 центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» во всех сельских муниципалитетах. В 2021–2022 годах в регионе появилось еще 142 центра естественно-научной и технологической направленностей. В центрах реализуются рабочие программы по учебным предметам «Технология» (5–8-е классы), «Информатика» (7–11-е классы), «Основы безопасности жизнедеятельности» (8–11-е классы), «Химия» (8–11-е классы), «Физика» (7–11-е классы) и «Биология» (5–11-е классы) с использованием современного высокотехнологического оборудования. Это 3D-принтеры, многофункциональные инструменты, тренажеры-манекены для отработки сердечно-легочной реанимации, отработки приемов удаления инородных тел из верхних дыхательных путей, наборы имитаторов травм и поражений, цифровые лаборатории, микроскопы, демонстрационное оборудование.   

«Точки роста» – это специализированные центры, которые в рамках национального проекта «Образование» создаются на базе общеобразовательных, в том числе сельских, школ по всей стране. Цель их создания – дать возможность детям из регионов научиться работать с современными технологиями.

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов.

В рамках национального проекта «Образование» с 2019 года введено в эксплуатацию 302 школы общей мощностью 194,8 тысячи мест. В 2021 году введено 89 школ общей мощностью более 53 тысяч мест. Строительство и ввод в эксплуатацию новых школ проходят в тесном партнерстве с родительским сообществом.